скачать >> программа ДО 15-16 уч. г.

скачать >> программа ДО 16-17 уч. г.

скачать >> программа ДО 17-18 уч. г.

скачать >> программа 17-18 уч. г.

 

 

 

 

Учреждение реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей    направленности в соответствии с лицензией и приложением к лицензии. Образовательная программа реализуется с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. 

Содержание образования в ДОУ определяется основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и условиям его реализации, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей. Учреждение самостоятельно в выборе программы  рекомендованной государственными органами управления осуществляющими управление в сфере образования.

В соответствии с "Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования"
работа идет по 5 направлениям:

1.     Познавательне развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных дейстивий, становление сознания; развития воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, др.), о малой Родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

2.     Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

3.       Физическое развитие включает приобритение опыта в следующих видах поведения детей: двигательном, в том числе связанном с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук. Формирования начальных представлений о некоторых видах спорта; овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни. В основе данной работы лежит целостный подход к здоровью человека как единству его физического, психического и социального благополучия.

4.   Художественно- эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятия музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)

5.      Социально- коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивых установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.